Ищете проверенную схему по мотивации сейлза? Хотите понять, как рассчитывать справедливое вознаграждение так, чтобы и ваши финансовые цели выполнялись? Подключайтесь на митап по теме "Варианты мотивации отдела продаж"!
Самый распространенный вариант продаж среди наших участников — и абонементы (seo, контекст, поддержка) и разовые работы, и дорогая разработка проектов с нуля.
Чаще всего, без холодного обзвона — входящие и обработка потенциальных контактов, партнерки.
Примерные тезисы на обсуждение:
— высокий процент от сделки, но без оклада?
— ввести мин сумму выплаты?
— давать % от чистой прибыли?
— платить 1 раз при закрытии контракта, или привязать к LTV?
— как уйти от ситуации, когда менеджеру «лишь бы продать»?
— а если клиент отвалился после первого-второго месяца? Ну, всякое же может быть. Что с бонусами?
— продажник делает смету или те, кто прямо влияет на рентабельность?
— пресейл идет командой или только сейлз?
— кто отвечает за рентабельность продаж?
— и другие вопросы
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.