Онлайн-конференция: "Аналитика в SMM и контент-маркетинге: Кому? Как? Зачем?"

Хотите узнать, почему мы уверены, что вы еще не все знаете о продвижении контентом и SMM? Расскажем, как использовать данные аналитики для эффективного контент-маркетинга.

ИТ и интернет 18+

Программа:

1. Где найти информацию и данные, когда бюджета на аналитику и исследования нет?

  • Открытые источники данных, которые помогут сориентироваться как, где и через кого позиционироваться наиболее эффективно. 
  • Как правильно интерпретировать и применять данные, полученные из открытых источников. 
  • Открытые данные по аналитике соцсетей: полезные свойства и практическое применение для продвижения 

2. JagaJam: не статистикой единой – что можно узнать, оценив официальные аккаунты в соцсетях?

  • Статистика официальных аккаунтов в соцсетях в одном месте: бенчмарки, конкуренты, инсайты
  • Функционал и возможности сервиса для решения конкретных задач 

3. 5 бизнес-задач, которые помогает решать SMM аналитика

  • Провести конкурентный анализ, чтобы понять свое место на рынке
  • Построить карту стейкхолдеров и определиться с кем сотрудничать и как подобрать инфлюенсеров 
  • Узнать, что думают потребители и потенциальные сотрудники
     

Спикеры:


Глазова Лилия Ильдаровна 
Генеральный директор исследовательской компании PR News, Председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Автор книги “Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций.”

Лилия широко известный в профессиональном сообществе эксперт по измерению коммуникаций, лектор ВШЭ, Moscow PR School, Skillbox, Ubusiness. Член жюри профессиональных конкурсов в области PR «Серебряный лучник», Eventiada IPRA GWA, Silver Mercury, LIME. 

Член РАСО, в 2022 году была избрана в Исполнительный совет организации.  Лауреат премий «Серебряный лучник — 2022» в номинации Мастер, Медиа-Менеджер России 2021, RuPoR 2021, The Impact Award 2021, с 2019 года входит в рейтинг Топ-1000 менеджеров России.
 


Евстифеева Людмила
Руководитель отдела сопровождения клиентов JagaJam

Бизнес-тренер, фасилитатор. Автор тренингов по коммуникациям и мотивации для IT компаний.
Соавтор сертификационного курса курса по Аналитике соцсетей.
Автор Справочника СММ-менеджера. 
Создавала методические материалы для обучающих курсов по маркетингу в социальных сетях (Skillbox)
Спикер конференций по маркетингу для туристической отрасли, для Национальной академии теле-радиовещания.
Провела более 100 встреч с клиентами по обучению продуктам JagaJam.
 

Поделиться:

645 дней назад
16 февраля 2023 14:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов