Программа:
1. Где найти информацию и данные, когда бюджета на аналитику и исследования нет?
2. JagaJam: не статистикой единой – что можно узнать, оценив официальные аккаунты в соцсетях?
3. 5 бизнес-задач, которые помогает решать SMM аналитика
Спикеры:
Глазова Лилия Ильдаровна
Генеральный директор исследовательской компании PR News, Председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Автор книги “Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций.”
Лилия широко известный в профессиональном сообществе эксперт по измерению коммуникаций, лектор ВШЭ, Moscow PR School, Skillbox, Ubusiness. Член жюри профессиональных конкурсов в области PR «Серебряный лучник», Eventiada IPRA GWA, Silver Mercury, LIME.
Член РАСО, в 2022 году была избрана в Исполнительный совет организации. Лауреат премий «Серебряный лучник — 2022» в номинации Мастер, Медиа-Менеджер России 2021, RuPoR 2021, The Impact Award 2021, с 2019 года входит в рейтинг Топ-1000 менеджеров России.
Евстифеева Людмила
Руководитель отдела сопровождения клиентов JagaJam
Бизнес-тренер, фасилитатор. Автор тренингов по коммуникациям и мотивации для IT компаний.
Соавтор сертификационного курса курса по Аналитике соцсетей.
Автор Справочника СММ-менеджера.
Создавала методические материалы для обучающих курсов по маркетингу в социальных сетях (Skillbox)
Спикер конференций по маркетингу для туристической отрасли, для Национальной академии теле-радиовещания.
Провела более 100 встреч с клиентами по обучению продуктам JagaJam.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.