Какие маркетинговые инструменты для продаж на рынок США еще актуальны. Опыт стоимостью 16 млн. Митап №2

ИТ и интернет 18+

Для руководителей российских аутсорс-продакшнов и диджитал-агентств всегда актуален вопрос о выходе на иностранные рынки. В связи с февральскими событиями эта тема не утратила актуальность, но однозначно стала сложнее — какие возможности и риски появились в новых реалиях?

Ратибор Секиров, генеральный директор Aspirity (г. Красноярск) поделится своим опытом продвижения компании на рынок США. Aspirity предоставляет полный цикл разработки цифровых продуктов: проектная аналитика, UX/UI-дизайн, фронтенд- и бекенд-разработка, тестирование и сопровождение.  

Последние два года компания активно выходила на рынок США — зарегистрировала   там юрлицо и открыла офис, а также перепробовала все самые популярные маркетинговые инструменты:

  • Работа с рейтингами (Clutch);
  • Аутсорсинговые биржи (UpWork); 
  • Контент-маркетинг;
  • SEO-продвижение; 
  • Email-рассылки; 
  • Лидогенерация в соцсетях (LinkedIn);
  • Закупка рекламы (AdWords);
  • Продажи через Roadshow.

В рамках вебинара Ратибор расскажет о том, какие из этих инструментов наиболее эффективны, какими все еще есть смысл пользоваться, и во сколько это может обойтись. 

Поделиться:

690 дней назад
4 августа 2022 14:00–15:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов