Для руководителей российских аутсорс-продакшнов и диджитал-агентств всегда актуален вопрос о выходе на иностранные рынки. В связи с февральскими событиями эта тема не утратила актуальность, но однозначно стала сложнее — какие возможности и риски появились в новых реалиях?
Ратибор Секиров, генеральный директор Aspirity (г. Красноярск) поделится своим опытом продвижения компании на рынок США. Aspirity предоставляет полный цикл разработки цифровых продуктов: проектная аналитика, UX/UI-дизайн, фронтенд- и бекенд-разработка, тестирование и сопровождение.
Последние два года компания активно выходила на рынок США — зарегистрировала там юрлицо и открыла офис, а также перепробовала все самые популярные маркетинговые инструменты:
В рамках вебинара Ратибор расскажет о том, какие из этих инструментов наиболее эффективны, какими все еще есть смысл пользоваться, и во сколько это может обойтись.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.