MIND-15: «Собственный продукт в digital-агентстве»

MIND-15 – это digital-стендап, где приглашенные спикеры делятся опытом, лайфхаками и нестандартными решениями сложных проблем. Это площадка, на которой может высказаться каждый, кому есть, чем поделиться. Цель — за минимальное время (15 минут) выдать максимально полезную информацию.

ИТ и интернет 18+

Дизайн-студия «Магвай» и ARDA приглашают на digital-стендап MIND-15: «Собственный продукт в digital-агентстве».

Разве есть в мире digital человек, который хотя бы раз в жизни не задумывался о создании собственного продукта? Только представьте: стартап, меняющий мир и жизни людей… Жизнь без неврозов, сложных заказчиков, выматывающих дедлайнов и выгорающих коллег.

Звучит, как сказка или мечта? Но, что, если эта волшебная история с розовыми единорогами закончится не так, как задумывалось изначально? За собственным продуктом часто стоит множество трудностей и непредвиденных обстоятельств. В итоге, ракета может взлететь высоко или столкнуться с проблемами уже на запуске. По статистике — 95% стартапов так и останутся на уровне идеи, 4% канут в небытие «не признаны и не воспеты», и только 1% изменит жизнь как создателей, так и тех, для кого был создан. Но это не повод переставать мечтать!

На MIND-15 вы услышите только реальный опыт, фишки и лайфхаки, которыми поделятся наши приглашённые спикеры:
 


Владимир Завертайлов

Руководитель и главный бармалей scrum-студии Сибирикс. А также создатель популярного планировщика SingularityApp. Автор более сотни статей, спикер и модератор десятков digital-конференций и создатель авторского курса управления digital-проектами.

Тема: Внутренний продукт: у вас есть только два года на все!

  • Галюцинации основателей
  • Что сплочает команду
  • Что будет, если затянуть



Алексей Кулаков

CEO digital-продакшена JetStyle и сооснователь издательского сервиса Rideró

Тема: Собственный продукт в digital-продакшене: цели, проблемы и решения из личного опыта JetStyle

  • зачем нужен собственный продукт и какие продукты мы делали и делаем в JetStyle
  • какие специфичные проблемы возникают, когда вы занимаетесь и проектным бизнесом, и продуктовым
  • какие есть тупиковые ветки развития у этой истории и какие очевидные, но с неочевидными проблемами
  • наш способ решать эти проблемы

 


Урывалкин Максим

Директор продукта Grow Heads, дизайн-директор MST.

Тема: История появления продукта Grow Heads, как решение проблем, с которыми столкнулись в MST

  • проблематика появления продукта. С чем столкнулось внутри MST
  • анализ и исследования рынка EdTech/LMS
  • как мы собирали команду проекта
  • поиск инвестиций

 


Виктор Рындин

Генеральный директор digital-агентства Wemakefab. Основатель онлайн-школы интернет-маркетинга WMF-school.

Тема: «Как провальный продукт за 10 миллионов рублей вывел агентство на новый уровень развития»

  • почему нам захотелось создать продукт?
  • как понять, что рынок не готов к твоему продукту?
  • как собрать команду и что с ней потом делать?
  • сложно ли принять решение о закрытии проекта?
  • как выжать максимум пользы из провала?

Поделиться:

855 дней назад
23 декабря 2021 14:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов