Дизайн-студия «Магвай» и ARDA приглашают на digital-стендап MIND-15: «Собственный продукт в digital-агентстве».
Разве есть в мире digital человек, который хотя бы раз в жизни не задумывался о создании собственного продукта? Только представьте: стартап, меняющий мир и жизни людей… Жизнь без неврозов, сложных заказчиков, выматывающих дедлайнов и выгорающих коллег.
Звучит, как сказка или мечта? Но, что, если эта волшебная история с розовыми единорогами закончится не так, как задумывалось изначально? За собственным продуктом часто стоит множество трудностей и непредвиденных обстоятельств. В итоге, ракета может взлететь высоко или столкнуться с проблемами уже на запуске. По статистике 95% стартапов так и останутся на уровне идеи, 4% канут в небытие «не признаны и не воспеты», и только 1% изменит жизнь как создателей, так и тех, для кого был создан. Но это не повод переставать мечтать!
На MIND-15 вы услышите только реальный опыт, фишки и лайфхаки, которыми поделятся наши приглашённые спикеры:
Владимир Завертайлов
Руководитель и главный бармалей scrum-студии Сибирикс. А также создатель популярного планировщика SingularityApp. Автор более сотни статей, спикер и модератор десятков digital-конференций и создатель авторского курса управления digital-проектами.
Тема: Внутренний продукт: у вас есть только два года на все!
Алексей Кулаков
CEO digital-продакшена JetStyle и сооснователь издательского сервиса Rideró
Тема: Собственный продукт в digital-продакшене: цели, проблемы и решения из личного опыта JetStyle
Урывалкин Максим
Директор продукта Grow Heads, дизайн-директор MST.
Тема: История появления продукта Grow Heads, как решение проблем, с которыми столкнулись в MST
Виктор Рындин
Генеральный директор digital-агентства Wemakefab. Основатель онлайн-школы интернет-маркетинга WMF-school.
Тема: «Как провальный продукт за 10 миллионов рублей вывел агентство на новый уровень развития»
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.