MIND-15 «Эффективные продажи в Digital»

MIND-15 – это digital-стендап, где приглашенные спикеры делятся опытом, лайфхаками и нестандартными решениями сложных проблем. Это площадка, на которой может высказаться каждый, кому есть, чем поделиться. Цель — за минимальное время (15 минут) выдать максимально полезную информацию.

ИТ и интернет 18+

Дизайн-студия «Магвай» и ARDA приглашают на digital-стендап MIND-15: «Эффективные продажи в Digital».

Продажи в любом бизнесе являются одной из ключевых тем, на которых он держится. Это залог существования и дальнейшего развития компании, но что мы имеем в виду, когда говорим «про продажи»? В рамках Digital это еще более острая и неоднозначная тема, так как существуют тысячи подходов, которые зачастую настолько разные, что просто противоречат друг другу.

Но все ли так сложно или есть волшебная таблетка? Для того, чтобы разобраться в этом, мы пригласили ведущих экспертов Digital-рынка, которым точно есть что сказать!

Они поделятся своим опытом и расскажут:

  • Что такое продажи, и почему они не работают?
  • Как выстраивать архитектуру продаж?
  • Как научиться работать с крупными брендами?
  • Как выйти на более высокий ценовой сегмент?
  • Как изменить цикл продаж, чтобы увеличить конверсию?

На MIND-15 вы услышите только реальный опыт, фишки и лайфхаки, которыми поделятся наши приглашённые спикеры:


Борис Шпирт

Консультант в области построения отношений с клиентами, продажам и эффективным переговорам. Автор книги-бестселлера "Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем".

Тема: Вы все еще защищаете предложения? Прекратите немедленно!

Тезисы:

  • Что не так с общепринятым циклом продаж?
  • Как можно увеличить конверсию изменив его?



Виталий Макаренко

Директор по развитию Elama

Тема: Архитектура продаж

Тезисы:

  • Кто такой менеджер по продажам? 
  • Почему продажи не работают?
  • Скорить или грейдить?
  • Где мои Лиды? Или как дружить с маркетингом.
  • TOP-5 советов, которые спасут, даже «все пропало» вчера.



Константин Заруцкий

Частный специалист по развитию агентств. Автор интенсива по продажам для digital-компаний. Провел 3 исследования, написал 2 книги, связанные с развитием агентств.

Тема: Трансформация продаж для выхода в более высокий ценовой сегмент

Тезисы:

  • Новая концепция продаж.
  • Портрет «идеального» подрядчика глазами клиента.
  • Как выигрывать в честной конкурентной борьбе без демпинга.



Андрей Минин

CEO&Founder aim digital.

Тема: От маленьких компаний к федеральным брендам. Как преодолеть региональный барьер и начать работать с крупными компаниями

Тезисы:

  • Смена мышления: уходим от работы с маленькими региональными компаниями.
  • Меняемся: новые принципы в работе.
  • На что фокусироваться?
  • С какими проблемами можете столкнуться?



Андрей Дмитриев

Основатель Ad-unions / маркеплейс рекламных услуги и разработки. В прошлом руководитель группы продаж в Segmento и AMDG.

Тема: Активные продажи клиентам из рейтинга ТОП100

Тезисы:

  • Как строится процесс?
  • Основные проблемы.
  • Фишки и лайфхаки.

Поделиться:

905 дней назад
28 октября 2021 14:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов