MIND-15. Аутстафф в digital: эффективная модель или игра в рулетку

MIND-15 – это digital-стендап, где приглашенные спикеры будут делиться опытом, лайфхаками и нестандартными решениями сложных проблем. Это площадка, на которой может высказаться каждый, кому есть, чем поделиться. Цель — за минимальное время (15 минут) выдать максимально полезную информацию.

ИТ и интернет 18+

Дизайн-студия «Магвай» и ARDA приглашают на digital-стендап MIND-15: «Аутстафф в digital: эффективная модель или игра в рулетку»

Пока аутстафф развивается на Западе ударными темпами, в нашей стране смотрят на эту бизнес-модель все еще как на «диковинку», с непониманием и даже опасением.

Среди руководителей Digital-агентств происходят жаркие дискуссии, а большинство квалифицированных специалистов не хотят даже слышать о возможности быть трудоустроенным в одной организации, но работать по факту в другой и, более того, напрямую с командой заказчика.

Насколько эти страхи оправданы, все ли именно так, как представляется на первый взгляд?

Мы хотим разобраться и расставить все точки над i в столь актуальной, но весьма неоднозначной теме «Аутстафф».

Поэтому были приглашены эксперты, которые точно знают все ответы в этой сфере. Они поделятся своим опытом и расскажут:

- Как сэкономить на налогах?

- Какие плюсы и минусы аутстаффа для небольшого продакшен агентства?

- Возможна ли защита от хантинга?

- Что делать, чтобы сотрудники, работающие на аутстаффе, шли в проекты с интересом?

- Какая главная проблема аутстаффинга для поставщика?

И это далеко не все вопросы, которые будут рассмотрены в рамках двухчасового митапа.

Не пропустите! 

Спикеры:


Артём Салютин

Менеджер по развитию, Work Solutions

Запустил внутри компании производственное направление по мобильной разработке, новые каналы продаж, в том числе и на иностранном рынке, готовит спец-проекты и руководит корпоративными блогами. Руководитель рабочей группы на базе ассоциации развития digital-агентств ARDA по формированию отраслевых стандартов для аутстаффинга и аутсорсинга.

Тема: Аутстаффинг здорового человека vs аутстаффинг курильщика 

Тезисы:

— Главная проблема аутстаффинга для поставщика;

— Что такое white-label, и почему это вредно для рынка.



Константин Елистратов

CEO веб-интегратора Стратосфера

60 разработчиков (и не только) для ваших проектов. Организатор «Стратоконф» — первой после карантина диджитал-конференции с экспедицией по студиям Юга России. Спикер отраслевых конференций РИФ+КИБ, Russian Digital Week, 
Ecom Expo, 
Everfest
Mediasoft conf,
GP days.

Тема: «Аутстафф с точки зрения закона: как заниматься аутстаффом и при этом обезопасить себя от исков и проверок и сэкономить на налогах»

Тезисы:

— Аустафф диджитал-специалистов с точки зрения закона

— Оформление сделки: стандартные риски и как их блокировать

— Защита от хантинга: возможна или нет

— Налоги: как сэкономить, а как точно не выйдет

 


 

Глеб Корсунов

CBDO Holyweb, отец российского аутстаффинга

Тема: Почему вам не надо идти в аутстафф 

Тезисы:

— Как мы в Holyweb научились аутстаффить? Полет на новую планету.

— Как от субподряда для крупных агентств перейти к работе с клиентами напрямую — без кейсов, портфолио, регистрации и смс. 

— От аутстаффа — к продуктовой разработке. Путь наоборот.

 



Николай Соцкий

CEO InstaDev.

Закончил СПБГПУ по специальности "Прикладная математика", учился в аспирантуре
СПБГУ. Работал руководителем отделов и направлений в компаниях Дневник.ру,
ДеньгиОнлайн, Таймвеб. Руководил большими проектами и развивал направление
заказной разработки в ASD Tech. Имеет большую экспертизу в мобильных и веб проектах.

Тема: Аутстафф для небольшого агентства. Прорыв или провал?

Тезисы:

— Плюсы и минусы аутстаффа для небольшого продакшен агентства. Чем нам помог аутстафф?

— Мотивация сотрудников работающих в аутстафф проектов. Что делаем, чтобы шли в проекты с интересом и возвращались на внутренние проекты довольными?

— Сложности с заказчиками. Как избегать неожиданных проблем?

Поделиться:

984 дня назад
24 августа 2021 14:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов