Дизайн-студия «Магвай» и ARDA приглашают на digital-стендап MIND-15: «Аутстафф в digital: эффективная модель или игра в рулетку»
Пока аутстафф развивается на Западе ударными темпами, в нашей стране смотрят на эту бизнес-модель все еще как на «диковинку», с непониманием и даже опасением.
Среди руководителей Digital-агентств происходят жаркие дискуссии, а большинство квалифицированных специалистов не хотят даже слышать о возможности быть трудоустроенным в одной организации, но работать по факту в другой и, более того, напрямую с командой заказчика.
Насколько эти страхи оправданы, все ли именно так, как представляется на первый взгляд?
Мы хотим разобраться и расставить все точки над i в столь актуальной, но весьма неоднозначной теме «Аутстафф».
Поэтому были приглашены эксперты, которые точно знают все ответы в этой сфере. Они поделятся своим опытом и расскажут:
- Как сэкономить на налогах?
- Какие плюсы и минусы аутстаффа для небольшого продакшен агентства?
- Возможна ли защита от хантинга?
- Что делать, чтобы сотрудники, работающие на аутстаффе, шли в проекты с интересом?
- Какая главная проблема аутстаффинга для поставщика?
И это далеко не все вопросы, которые будут рассмотрены в рамках двухчасового митапа.
Не пропустите!
Спикеры:
Артём Салютин
Менеджер по развитию, Work Solutions
Запустил внутри компании производственное направление по мобильной разработке, новые каналы продаж, в том числе и на иностранном рынке, готовит спец-проекты и руководит корпоративными блогами. Руководитель рабочей группы на базе ассоциации развития digital-агентств ARDA по формированию отраслевых стандартов для аутстаффинга и аутсорсинга.
Тема: Аутстаффинг здорового человека vs аутстаффинг курильщика
Тезисы:
— Главная проблема аутстаффинга для поставщика;
— Что такое white-label, и почему это вредно для рынка.
Константин Елистратов
CEO веб-интегратора Стратосфера
60 разработчиков (и не только) для ваших проектов. Организатор «Стратоконф» — первой после карантина диджитал-конференции с экспедицией по студиям Юга России. Спикер отраслевых конференций РИФ+КИБ, Russian Digital Week,
Ecom Expo,
Everfest
Mediasoft conf,
GP days.
Тема: «Аутстафф с точки зрения закона: как заниматься аутстаффом и при этом обезопасить себя от исков и проверок и сэкономить на налогах»
Тезисы:
— Аустафф диджитал-специалистов с точки зрения закона
— Оформление сделки: стандартные риски и как их блокировать
— Защита от хантинга: возможна или нет
— Налоги: как сэкономить, а как точно не выйдет
Глеб Корсунов
CBDO Holyweb, отец российского аутстаффинга
Тема: Почему вам не надо идти в аутстафф
Тезисы:
— Как мы в Holyweb научились аутстаффить? Полет на новую планету.
— Как от субподряда для крупных агентств перейти к работе с клиентами напрямую — без кейсов, портфолио, регистрации и смс.
— От аутстаффа — к продуктовой разработке. Путь наоборот.
Николай Соцкий
CEO InstaDev.
Закончил СПБГПУ по специальности "Прикладная математика", учился в аспирантуре
СПБГУ. Работал руководителем отделов и направлений в компаниях Дневник.ру,
ДеньгиОнлайн, Таймвеб. Руководил большими проектами и развивал направление
заказной разработки в ASD Tech. Имеет большую экспертизу в мобильных и веб проектах.
Тема: Аутстафф для небольшого агентства. Прорыв или провал?
Тезисы:
— Плюсы и минусы аутстаффа для небольшого продакшен агентства. Чем нам помог аутстафф?
— Мотивация сотрудников работающих в аутстафф проектов. Что делаем, чтобы шли в проекты с интересом и возвращались на внутренние проекты довольными?
— Сложности с заказчиками. Как избегать неожиданных проблем?
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.