MIND-15. HR в digital: как утолить кадровый голод?

MIND-15 – это digital-стендап, где приглашенные спикеры будут делиться опытом, лайфхаками и нестандартными решениями сложных проблем. Это площадка, на которой может высказаться каждый, кому есть, чем поделиться. Цель — за минимальное время (15 минут) выдать максимально полезную информацию.

ИТ и интернет 18+

Дизайн-студия «Магвай» и ARDA приглашают на digital-стендап MIND-15: «HR в Digital: Как утолить кадровый голод?»

В условиях современного мира очень сложно найти квалифицированный персонал в принципе, а что уж говорить про наш любимый Digital. Несмотря на огромное количество людей с высшим образованием, поиск сотрудников является весомой проблемой, ведь харды-хардами, а софты отдельная боль! Мы затронем следующие вопросы:

- Что делать начинающему digital-агентству? О чем точно стоит подумать, даже если у вас пока нет HR?

- Что такое HR-бренд и как его строить?

- Как заинтересовать первокурсников университетов так, чтобы они стали вашими сотрудниками?

- Как делать онбординг новых сотрудников правильно?

- Как сделать компанию привлекательной для загадочного и непонятного поколения Z?

- Как оставаться человеком в любой ситуации?

- Что делать, если сотрудник выгорел?

Как это обычно и бывает — мы собрали у себя в качестве спикеров лучших из лучших, профессионалов отрасли для того, чтобы послушать реальный опыт и получить кучу инсайтов по теме HR.

Спикеры:

Анастасия Дрокина

Начала свою карьеру в offline агентстве SPN Ogilvy, с 2012 работает в Яндексе. Больше 8 лет помогает развиваться digital-агентствам, в управлении последние 7 лет. С 2018 отвечает за рекламную выручку в агентском канале Дзена. Обожает все, что связано с людьми и самих людей, интересуется people мanagement, изучает HR. Не любит слова: ресурсы, кадры, начальник, подчиненный.

Тема: HR в digital-агентстве: прихоть или необходимость? 

Тезисы:

- С чего начинается digital-агентство 

- О чем точно стоит подумать, даже если рядом нет HR

- Ответим на главный вопрос: есть ли необходимость в HR именно для вас

 

 
Екатерина Корчагина

Head of PR в aim (ex Head of HR&PR PENA)

Строила HR-бренд и процессы в группе компаний PENA.
Запустила несколько десятков обучающих курсов и стажировок.
Организовала первую и самую масштабную IT-конференцию в городе Брянск КОДИШЬ для популяризации технологий в регионе.

Тема: «Это по любви. Путь от первокурсника до сотрудника компании.»

Тезисы:

- Почему важно начинать работу с кадрами ещё с первого курса, а лучше даже школы?

- Как это делать, какие инструменты использовать и каких результатов можно достичь?

- Как всё это помогает растить сильный HR-бренд?

 

Катерина Новографская

HR Generalist digital agency iBRUSH

Тема: Специфика онбординга в Digital. 

Тезисы:

- Что такое онбординг в принципе и особенности в digital компании

- Как применять системы онбординга для разных специалистов

- Какие преимущества онбординга для нас и обратная связь от команды

 


Ася Маркевич

HR DALEE Digital Agency

Тема: Как привлечь работников поколения Z и добиться их эффективной работы

 


Виктория Вирта

Руководитель в ЛИЦА — Портал профессионального развития в интернет-технологиях.

CEO в Sprosimenia.ru. Co Owner в Резалтика. Co-founder/Art director в Skazka — Студия дизайна и разработки.

Основатель в компании "Академия интернет-резерва".

Тема: Как не потерять веру в человечество, занимаясь наймом

Тезисы:

- Что такое проверка на адекватность

- Как реагировать на кандидатов, которые "горят"

- Что могут рассказать фотографии в резюме – сколько золота можно нарыть в тонне кандидатов

Поделиться:

1096 дней назад
24 июня 2021 14:00–16:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов