Дизайн-студия «Магвай» и ARDA приглашают на digital-стендап MIND-15: «HR в Digital: Как утолить кадровый голод?»
В условиях современного мира очень сложно найти квалифицированный персонал в принципе, а что уж говорить про наш любимый Digital. Несмотря на огромное количество людей с высшим образованием, поиск сотрудников является весомой проблемой, ведь харды-хардами, а софты отдельная боль! Мы затронем следующие вопросы:
- Что делать начинающему digital-агентству? О чем точно стоит подумать, даже если у вас пока нет HR?
- Что такое HR-бренд и как его строить?
- Как заинтересовать первокурсников университетов так, чтобы они стали вашими сотрудниками?
- Как делать онбординг новых сотрудников правильно?
- Как сделать компанию привлекательной для загадочного и непонятного поколения Z?
- Как оставаться человеком в любой ситуации?
- Что делать, если сотрудник выгорел?
Как это обычно и бывает мы собрали у себя в качестве спикеров лучших из лучших, профессионалов отрасли для того, чтобы послушать реальный опыт и получить кучу инсайтов по теме HR.
Спикеры:
Анастасия Дрокина
Начала свою карьеру в offline агентстве SPN Ogilvy, с 2012 работает в Яндексе. Больше 8 лет помогает развиваться digital-агентствам, в управлении последние 7 лет. С 2018 отвечает за рекламную выручку в агентском канале Дзена. Обожает все, что связано с людьми и самих людей, интересуется people мanagement, изучает HR. Не любит слова: ресурсы, кадры, начальник, подчиненный.
Тема: HR в digital-агентстве: прихоть или необходимость?
Тезисы:
- С чего начинается digital-агентство
- О чем точно стоит подумать, даже если рядом нет HR
- Ответим на главный вопрос: есть ли необходимость в HR именно для вас
Екатерина Корчагина
Head of PR в aim (ex Head of HR&PR PENA)
Строила HR-бренд и процессы в группе компаний PENA.
Запустила несколько десятков обучающих курсов и стажировок.
Организовала первую и самую масштабную IT-конференцию в городе Брянск КОДИШЬ для популяризации технологий в регионе.
Тема: «Это по любви. Путь от первокурсника до сотрудника компании.»
Тезисы:
- Почему важно начинать работу с кадрами ещё с первого курса, а лучше даже школы?
- Как это делать, какие инструменты использовать и каких результатов можно достичь?
- Как всё это помогает растить сильный HR-бренд?
Катерина Новографская
HR Generalist digital agency iBRUSH
Тема: Специфика онбординга в Digital.
Тезисы:
- Что такое онбординг в принципе и особенности в digital компании
- Как применять системы онбординга для разных специалистов
- Какие преимущества онбординга для нас и обратная связь от команды
Ася Маркевич
HR DALEE Digital Agency
Тема: Как привлечь работников поколения Z и добиться их эффективной работы
Виктория Вирта
Руководитель в ЛИЦА Портал профессионального развития в интернет-технологиях.
CEO в Sprosimenia.ru. Co Owner в Резалтика. Co-founder/Art director в Skazka Студия дизайна и разработки.
Основатель в компании "Академия интернет-резерва".
Тема: Как не потерять веру в человечество, занимаясь наймом
Тезисы:
- Что такое проверка на адекватность
- Как реагировать на кандидатов, которые "горят"
- Что могут рассказать фотографии в резюме – сколько золота можно нарыть в тонне кандидатов
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.